Парктроник – оптимальное количество датчиков в системе

Японские автомобили Сузуки весьма популярны в нашей стране. За почти вековую историю бренда эти машины зарекомендовали себя как настоящий эталон надежности и инновационность. Автомобили сузуки легко переносят особенности эксплуатации, как на наших дорогах, так и в условиях отечественного климата, они достаточно комфортабельны, надежны и безопасны. В новых моделях производитель предусматривает все системы, необходимые для комфорта за рулем, в частности, парктроник, просто незаменимый в условиях наших узких улиц и не самых удобных парковок, а вот в более ранних моделях о таких удобствах предстоит подумать владельцу авто.
Купить электронный блок и датчики сузуки, которые обеспечивают работу парктроника не составит проблем. А вот выручит вас такое устройство не раз, ведь даже самый внимательный водитель не всегда способен заметить препятствие, особенно если оно не высокое, а парктроник предупредит о нем заранее, уберегая машину от появления царапин, сколов, трещин и вмятин.
Парктроник состоит из электронного блока и датчиков. Электронный блок отвечает за всю работу парктронника, поскольку именно он управляет системой, а вот датчики сузуки ответственны непосредственно за своевременное выявление препятствий. Такие датчики работают по принципу улавливания ультразвуковых волн от препятствий. А устанавливаются они на заднем или переднем бампере.
В разных по конструкции парктрониках количество датчиков тоже разное – минимум два, максимум восемь. Самыми недорогими являются парктроники с двумя датчиками, но у них также и самая небольшая точность и высокая вероятность образования мертвых зон. Оптимальным вариантом для тех, кто не хочет переплачивать за парктроник станет система тремя или четырьмя датчиками – такое количество гарантирует отсутствие мертвых зон, а стоимость самой системы достаточно демократична. Необходимость установки 3 или 4 датчиков зависит от особенностей конструкции самого автомобиля.
Наиболее точные и универсальные системы партроника включают установку 6 или 8 датчиков. Такие системы позволяют выявлять препятствия не только сзади машины, но и впереди, поскольку 4 датчика устанавливается на задний бампер, а еще 2 или 4 на передний. Наиболее дорогостоящими являются парктроники с 8 датчиками, но они же самые удобные и функциональные, в частности, оповещение о препятствии срабатывает только при нажатии на педаль тормоза, чтобы не отвлекать водителя в дороге, а некоторые из таких систем имеют специальные включатели для датчиков, позволяющие регулировать их работу.
НОВОСТИ

10.07.2018 22:55:00Suzuki собирается выпустить новый автомобиль для молодежи под дочерним брендомУже в конце этого лета на Индонезийском автосалоне будет представлено немало довольно интересных новинок от популярных автомобильных брендов.

06.07.2018 22:51:00Новый кроссовер Suzuki выйдет не ранее 2020-2021 годаВ феврале компания Suzuki Motor поделилась концептом компактного паркетника Suzuki Future-S, который должен был возродить имя Zen. Именно под именем Suzuki Zen новый кроссовер должен был попасть на рынок уже в 2019 году.

02.07.2018 22:48:00Японские дилеры первыми получили новый Suzuki JimnyКомпания Suzuki Motor Corporation 5 июля провела официальную презентацию Jimny четвертого поколения, и японские автосалоны первыми получили новенькие внедорожники.

Все новости