Suzuki подвел итоги 2017 года в России

Автомобили Сузуки становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Сама компания еще в 2016 году заявила об увеличении продаж и ожидала, что в 2017 он возрастет как минимум на 10%. Несмотря на то, что для многих автоконцернов, в первую очередь работающих в премиум-сегменте, прошлый год в России выдался неудачным и в итоге было отмечено существенное падение продаж, японские производители в очередной раз показали положительную динамику и компания Suzuki не стала исключением из этого правила, увеличив количество проданных автомобилей даже несколько больше запланированного, в целом на 11% по сравнению с 2016. Лидером продаж компании стал популярный кроссовер Suzuki Vitara, также оправдались ставки, которые компания делала на обновленный Sx4, появившийся в продаже в 2017 году.

Кроме традиционной японской надежности и весьма лояльной ценовой политики, в самой компании постепенное, но неуклонное завоевание отечественного авторынка объясняют также постоянным расширением дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 60 центров, каждый из которых работает по высочайшим стандартам бренда. Ни поиск обслуживание, ни ремонт, ни запчасти сузуки сегодня не представляют собой никакой проблемы, что также привлекает покупателей, которые подбирают автомобиль на многие годы и заранее учитывают необходимость поддерживать его исправное техническое состояние. Только в этом году компания открыла новые дилерские центры в Мурманске и Рязани, а также стала серебряным призером в рейтинге удовлетворенности клиентов обслуживанием.

В 2017 году в лидеры компанию вывел и действительно гибкий подход к клиентам, в частности, в России несколько раз в течение года объявлялись специальные программы по продаже самых популярных моделей, кроссовера Suzuki Vitara и обновленного Sx4, которые позволили приобретать эти автомобили из салона с существенной скидкой, кроме того, ближе к концу года компания запустила программу «Suzuki Страхование». Эта программа разработана совместно с лидерами страхового бизнеса в стране и предлагает клиентам при покупке автомобиля выбрать и максимально удобный пакет страхования, при этом, по оценкам экспертов из Suzuki итоговая выгода для тех, кто решит воспользоваться данной программой, составит порядка 15%.

Лидирующие позиции компания Suzuki занимает не только на первичном, но и на вторичном рынке. Так, автомобили компании попали в десятку среди самых востребованных брендов среди покупателей, которые приобрели машину с пробегом, заняв 7 строчку в общем рейтинге и 3 среди японских автомобилей. На вторичном рынке самой популярной моделью 2017 года оказался компактный внедорожник Suzuki Jimny.

НОВОСТИ

10.07.2018 22:55:00Suzuki собирается выпустить новый автомобиль для молодежи под дочерним брендомУже в конце этого лета на Индонезийском автосалоне будет представлено немало довольно интересных новинок от популярных автомобильных брендов.

06.07.2018 22:51:00Новый кроссовер Suzuki выйдет не ранее 2020-2021 годаВ феврале компания Suzuki Motor поделилась концептом компактного паркетника Suzuki Future-S, который должен был возродить имя Zen. Именно под именем Suzuki Zen новый кроссовер должен был попасть на рынок уже в 2019 году.

02.07.2018 22:48:00Японские дилеры первыми получили новый Suzuki JimnyКомпания Suzuki Motor Corporation 5 июля провела официальную презентацию Jimny четвертого поколения, и японские автосалоны первыми получили новенькие внедорожники.

Все новости