Suzuki подвел итоги 2017 года в России

Автомобили Сузуки становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Сама компания еще в 2016 году заявила об увеличении продаж и ожидала, что в 2017 он возрастет как минимум на 10%. Несмотря на то, что для многих автоконцернов, в первую очередь работающих в премиум-сегменте, прошлый год в России выдался неудачным и в итоге было отмечено существенное падение продаж, японские производители в очередной раз показали положительную динамику и компания Suzuki не стала исключением из этого правила, увеличив количество проданных автомобилей даже несколько больше запланированного, в целом на 11% по сравнению с 2016. Лидером продаж компании стал популярный кроссовер Suzuki Vitara, также оправдались ставки, которые компания делала на обновленный Sx4, появившийся в продаже в 2017 году.

Кроме традиционной японской надежности и весьма лояльной ценовой политики, в самой компании постепенное, но неуклонное завоевание отечественного авторынка объясняют также постоянным расширением дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 60 центров, каждый из которых работает по высочайшим стандартам бренда. Ни поиск обслуживание, ни ремонт, ни запчасти сузуки сегодня не представляют собой никакой проблемы, что также привлекает покупателей, которые подбирают автомобиль на многие годы и заранее учитывают необходимость поддерживать его исправное техническое состояние. Только в этом году компания открыла новые дилерские центры в Мурманске и Рязани, а также стала серебряным призером в рейтинге удовлетворенности клиентов обслуживанием.

В 2017 году в лидеры компанию вывел и действительно гибкий подход к клиентам, в частности, в России несколько раз в течение года объявлялись специальные программы по продаже самых популярных моделей, кроссовера Suzuki Vitara и обновленного Sx4, которые позволили приобретать эти автомобили из салона с существенной скидкой, кроме того, ближе к концу года компания запустила программу «Suzuki Страхование». Эта программа разработана совместно с лидерами страхового бизнеса в стране и предлагает клиентам при покупке автомобиля выбрать и максимально удобный пакет страхования, при этом, по оценкам экспертов из Suzuki итоговая выгода для тех, кто решит воспользоваться данной программой, составит порядка 15%.

Лидирующие позиции компания Suzuki занимает не только на первичном, но и на вторичном рынке. Так, автомобили компании попали в десятку среди самых востребованных брендов среди покупателей, которые приобрели машину с пробегом, заняв 7 строчку в общем рейтинге и 3 среди японских автомобилей. На вторичном рынке самой популярной моделью 2017 года оказался компактный внедорожник Suzuki Jimny.

НОВОСТИ

19.12.2018 10:38:00У Maruti Suzuki Ignis появится сильный соперникИндийские автомобильные холдинги уверенно конкурируют с иностранными компаниями. Они ищут новые решения для снабжения соотечественников доступным, современным транспортом.

08.12.2018 22:36:00Судзуки завершает производство легендарного ДжимниЛокализованная версия Jimny 80-х годов, Maruti Suzuki Gypsy, уходит с рынка. Японская компания собирается прекратить ее производство.

06.12.2018 22:32:00В линейке Suzuki появится маневренный, сверхбюджетный кей-карЯпонская автомобильная корпорация Судзуки презентовала миниатюрный кроссовер Spacia Gear, сделанный по микрогибридной технологии (e-HDi).

Все новости