ООО «Сузуки Моторс» увеличивает свое присутствие на автомобильном рынке России

Подводя рабочие показатели к логическому завершению за 2019й год, управляющее звено компании поставило задачу о реализации более 7ми тысяч авто на отечественном рынке, что на 0,43% выше предыдущего показателя. Эту планку планируется преодолевать за счет следующих шагов:

Кардинальное обновление предлагаемого ряда

В 2019-м в Россию был привезен обновленный вариант Vitara. Кроссовер-флагман компании. Благодаря немалому интересу у потребителей, долю сделок по продажам марки удалось увеличить до 72%. SUZUKI Vitara представлен в вариантах с передним и полным приводом с бензиновыми силовыми агрегатами.

В середине года была презентована спец. версия SX4 Tabi. Компактного кроссовера, выпущенного в количестве 50 единиц. Основной отличительной особенностью стала звуковая система. Во внешнюю отделку добавился спойлер.

У внедорожников Jimny был обновлен движок. Сегодня эта машина работает на агрегате в 102 л.с. Мотор полегчал на 15%, улучшилось потребление топлива.

Все новинки встречены рынком с большим интересом и позволяют говорить о дальнейшем увеличении продаж безо всяких проблем.

Финансовые гарантии и программы

Руководство компании всегда старается идти навстречу своим потребителям. В 2019-м была презентована инициатива «Семейный автомобиль SUZUKI». Многодетным семьям предлагались комфортные условия для приобретения флагманских моделей в базовых комплектациях.

Развитая дилерская сеть

За прошедший год управление компании смогло расширить сеть до 54-х представительств в различных городах. Положительная динамика говорит о росте и «новом» становлении SUZUKI в России

Эффективное управление, последовательные шаги, работа с клиентами, новые договорённости с дилерами позволяют расширять горизонты влияния и развиваться компании дальше.